English    |    Español    |    Deutsch    |    Italiano    |    한국어    |    Руccкий

Beauty Products



Please select a category to view:



Наш выбор, состоящий из более 2,000 наименований для личной гигиены включает ножницы, кусачки, пинцеты, бритвы, наборы для маникюра и педикюра, инструменты для удлинения волос, инструменты для ресниц и бровей, принадлежности для ухода за кожей а также косметические аксессуары. Мы производим эти принадлежности в течении 60лет и продаём на мировом рынке более 30 лет.

Большинство из наших ножниц и принадлежностей для личной гигиены произведены из нержавеющей стали. Наши профессиональные ножницы - из нержавеющей 410ой стали. Многие из наших принадлежностей предоставлены на нескольких уровней качества; для косметологов, для учащихся на косметологов, и для общего потребительского рынка.

Наши инновации непревзойдённы. Это основывается на том факте что мы постоянно общаемся напрямую с клиентами и потребителями продукции, мы постоянно осведомлены о последних тенденциях и нуждах в области красоты. В среднем мы выпускаем несколько новых изделий каждый месяц.

Как у производителя, у нас есть способность изготовлять на заказ или ставить частный ярлык на любые из наших инструментов. Клиенты могут выбирать из разнообразия уровня качества качества а также разнообразия отделки, чтобы помочь достигнуть определённой цены. Затем есть несколько вариантов частного ярлыка - шелкография, электро гравировка, холодная штамповка, ударный оттиск. Также у нас есть большой выбор упаковок, доступных от фабрики.

Мы обладаем обильным инвентарём в Америке. Мы также можем выполнить гравировку в нашем предприятии в Чикаго. Это особенно удобно для небольших частных партий, учереждений, и т.п...

Спасибо за просмотр нашей линии продукции для красоты.

VIEW BEAUTY CATALOG




UPCOMING TRADE SHOWS:

Beauty Expo USA
January 9-10, 2012
Booth 429
Las Vegas, NV

America Beauty
March 3-5, 2012
Chicago, IL

COSMOPROF North America
July 24-26, 2012
Las Vegas

English    |    Español    |    Deutsch    |    Italiano    |    한국어    |    Руccкий

Beauty Products



Please select a category to view:



Our selection of over 2,000 personal care implements include shears, cuticle nippers, nail clippers, tweezers, razors, manicure & pedicure sets, hair extension tools, eyelash & eyebrow tools, skin care implements as well as cosmetic accessories. We have been producing and marketing such implements for 60 years.

Most of our shears & personal care implements are of stainless steel. Our professional shears are of 440c stainless and our economy shears are of stainless steel 410. Many of our implements are available in several quality levels; for professional beauticians, for beauty students as well as for the mass personal care market.

Our innovation is unsurpassed. Being that we constantly meet face-to-face with clients and end-users, we are very aware of current trends and needs in the beauty industry. We average several new products every month.

As a manufacturer we have the ability to custom manufacture or private label any of our products. Clients can choose from a variety of quality levels to help target a specific price point as well as a variety of finishes. Then there are several options for private label such as silk screening, electro-etching, cold stamping & impact printing. We also have many packaging options available from the factory. We carry ample inventory in the US. We also have the ability to engrave in our Chicago facility. This is especially useful for smaller quantity private label needs, for retailers, for institutions, etc.

Thanks for reviewing our line of beauty products.

VIEW BEAUTY CATALOG