English    |    Español    |    Deutsch    |    Italiano    |    한국어    |    Руccкий

Medical Products



Please select a category to view:



Наш выбор из более чем 2,000 хирургических инструментов включает в себя ножницы, зажимы, иглодержатели, ретракторы, скальпели, рефлекторные молоточки, отоскопы, ларингоскопы, зеркала расширители и инструменты из карбида вольфрана. Недавно мы добавили в наш перечень титановые, двухполюсные и электрохирургические инструменты. Некоторые из наших самых сильных областей включают гинекологию, первую помощь, лечение заболеваний ног, дерматологию и офтальмологию.

Мы производим эти инструменты в Пакистане втечении 60ти лет и сбываем в американской медицинской отрасли более 30ти лет. Все наши инструменты из нержавеющей стали. Наши операционные инструменты изготовлены из японской 420ой нержавеющей стали а инструменты для больничных палат изготовлены из 410ой пакистанской стали. Мы также производим экономную линию хирургических инструментов одноразового пользования.

Как у производителя, у нас есть способность изготовлять на заказ или ставить частный ярлык на любые из наших инструментов. Клиенты могут выбирать из разнообразия уровня качества а также разнообразия отделки, чтобы помочь достигнуть определённой цены. Затем есть несколько вариантов частного ярлыка - шелкография, электро гравировка, холодная штамповка, ударный оттиск . Также у нас есть большой выбор упаковок, доступных от фабрики.

Мы обладаем обильным инвентарём в Америке. Мы также можем выполнить гравировку в нашем предприятии в Чикаго. Это особенно удобно для небольших частных партий, учереждений, и т.п...

Для информации о наших сертификатах FDA и CE нажмите здесь пожалуйста.

VIEW MEDICAL CATALOG

English    |    Español    |    Deutsch    |    Italiano    |    한국어    |    Руccкий

Medical Products



Please select a category to view:



Our selection of over 2,000 surgical instruments include scissors, forceps, needle holders, retractors, scalpels, reflex hammers, otoscopes, laryngoscopes, speculum & t/c instruments. We have recently expanded into titanium, bi-polar, and electrosurgical instruments. Some of our strongest areas include gynecology, emergency medical, podiatry, dermatology and ophthalmology.

We have been producing and marketing such instruments for 60 years. All of our instruments are of stainless steel. Our O/R quality surgical instruments (re-usable) are composed of the highest-standard steel available, including German and Japanese 420 stainless steel, and our floor grade products are of 410 stainless steel. We also produce an economy line of disposable surgical instruments.

As a manufacturer we have the ability to custom manufacture or private label any of our products. Clients can choose from a variety of quality levels to help target a specific price point as well as a variety of finishes. Then there are several options for private label such as silk screening, electro-etching, cold stamping & impact printing. We also have many packaging options available from the factory. We carry ample inventory in the US. We also have the ability to engrave in our Chicago facility. This is especially useful for smaller quantity private label needs, for institutions, etc.

For information on our FDA or CE certifications please click here.

VIEW MEDICAL CATALOG